Киев
,

Боевики применяли тяжёлое вооружение под Авдеевкой и Красногоровкой – полковник Лысенко

Боевики применяли тяжёлое вооружение под Авдеевкой и Красногоровкой – полковник Лысенко
Киев, 30 июля 2017.

Вчера в зоне АТО на Донецком направлении боевики совершили 8 обстрелов, большинство – вблизи Авдеевки, Каменки и позиции «Шахта Бутовка». Обстрелы начались после 18 часов и продолжались до полуночи. «Силы оккупанта широко применяли гранатомёты различных систем, стрелковое оружие, в Каменке – также бронетехнику, а в самой Авдеевке боевики традиционно применили тяжёлое вооружение, выпустив с наступлением темноты около семи миномётных мин», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. По его словам, украинские военные открывали ответный огонь из незапрещённого Минскими соглашениями оружия. Также боевики около 20 часов совершили одну вооружённую провокацию в Песках длительностью около получаса.

На Луганском направлении интенсивность боевых действий снизилась. За сутки боевики трижды нарушили режим тишины – в Станице Луганской, Новотошковском и Новозвановке. Обстрелы были непродолжительными и из лёгкого вооружения.

На Мариупольском направлении боевики трижды нарушили режим тишины. «Утром под миномётный огонь врага попали наши укрепления вблизи Красногоровки. После 17 часов состоялась вражеская вооружённая провокация в Широкино. Тогда боевики около часа открывали огонь из станковых противотанковых гранатомётов и автоматического стрелкового оружия в сторону наших позиций. Ещё один факт нарушения врагом перемирия состоялся в Богдановке, что в районе Докучаевска, после 19 часов. При этом противник применял аналогичное лёгкое вооружение», – детализировал спикер Минобороны по вопросам АТО.

За прошедшие сутки в результате боевых действий один украинский военный погиб, 9 – получили ранения. «Основные потери, а именно – 1 погибший и 8 раненых наших военных – силы АТО понесли в Красногоровке во время миномётного обстрела. Ещё один украинский военный получил ранения во время обстрела противником наших позиций в Широкино», – отметил Андрей Лысенко.

По имеющейся информации, среди боевиков вчера двое погибли не во время боевых действий, ещё четверо получили ранения в результате боевых действий на линии разграничения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use heavy weapons close to Avdiyivka and Krasnohorivka

Ministry of Defense: Militants use heavy weapons close to Avdiyivka and Krasnohorivka
Kyiv, July 30, 2017.

Yesterday in Donetsk sector, militants carried out eight attacks, most of them – near Avdiyivka, Kamianka and Butovka mine. The firing began after 18:00 and lasted until midnight. “The adversary used grenade launchers of different systems, small arms, in Kamianka – armored vehicles, and in Avdiivka militants traditionally used heavy weapons, firing about seven mortar shells at nightfall,” said Col. Andriy Lysenko, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson on ATO-related issues, at a briefing at Ukraine Crisis Media Center. According to him, in response the Ukrainian military opened fire from the weapons unprohibited by the Minsk agreements. At about 20:00, militants carried out a 30 minutes long armed provocation in Pisky.

In Luhansk sector, the intensity of fighting decreased. For the past 24 hours, militants violated ceasefire three times – in Stanytsia Luhanska, Novotoshkivske, and Novozvanivka. The attacks were short and from light weapons.

In Mariupol sector, militants violated ceasefire three times. “In the morning, the adversary fired mortars upon our bases near Krasnohorivka. After 17:00, there was a hostile armed provocation at Shyrokyne. Militants fired tripod-mounted man-portable antitank guns and automatic small arms upon our positions for about an hour. Another ceasefire violation took place in Bohdanivka, in the vicinity of Dokuchayevsk, after 19:00. The adversary used similar light weapons,” noted Col. Lysenko.

For the past day, one Ukrainian serviceman was killed, and nine were wounded as a result of hostilities. “The ATO forces suffered most losses – 1 dead and 8 wounded – in Krasnohorivka during a mortar bombardment. Another Ukrainian military was wounded during the shelling in Shyrokyne,” said Col. Lysenko.

According to available information, two militants were killed not during the fighting, and four were wounded as a result of fighting on the contact line yesterday.

Report on the military developments as of July 29 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic