Киев
,

Вчера боевики 52 раза обстреляли украинские позиции – полковник Праута

Вчера боевики 52 раза обстреляли украинские позиции – полковник Праута
Киев, 27 апреля 2018.

За прошедшие сутки боевики совершили 52 прицельных обстрела украинских позиций, местами применив 120-мм минометы. Украинские военные открывали отвеный огонь 30 раз. В результате боевых действий трое украинских военных получили ранения, еще двое – боевое травмирования. Об этом сообщил полковник Максим Праута, спикер Министерства обороны Украины, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении зафиксировали 3 обстрела со стороны боевиков. В районе Зайцевого боевики выпустили в сторону украинских военных 6 мин с 120-мм минометов, открывали огонь из крупнокалиберного пулемета и противотанкового ружья. «Кроме того, в течение более чем двух часов враг обстреливал наши опорные пункты из минометов калибра 82 мм, гранатометов и стрелкового оружия различных калибров в районе населенного пункта Золотое», – добавил полковник Праута.

На Донецком направлении боевики открывали огонь 49 раз. «Наибольшую активность противник проявлял в районе Авдеевки, Марьинки и шахты Бутовка», – отметил спикер Минобороны. Вблизи Новотроицкого и Лебединского боевики выпустили 19 снарядов из 120-мм минометов. Вблизи Верхнеторецкого, Красногоровки, Лебединского, Песков и шахты Бутовка боевики применили минометы калибра 82 мм.

«Со стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов, гранатометов различных типов и БМП были обстреляны наши опорные пункты в районах населенных пунктов Авдеевка, Верхнеторецкое, Водяное, Каменка, Красногоровка, Ломакина, Марьинка, Лебединское, Невельское, Новомихайловка, Новотроицкое, Опытное, Пески, Пищевик, Талаковка, Широкино, а также шахты Бытовка», – рассказал полковник Праута.

С полуночи 27 апреля боевики совершили 13 прицельных обстрелов украинских позиций, 12 из них – на Донецком направлении. Боевики преимущественно применяли гранатометы, крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие. У Лебединского и Светлодарска боевики выпустили 17 мин из минометов 120 калибра.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 52 attacks, mostly in Donetsk sector

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 52 attacks, mostly in Donetsk sector
Kyiv, April 27, 2018.

Over the last day, Russian proxies delivered 52 precision attacks on Ukrainian troops’ positions, some of the incidents involved 120-mm mortars. Ukrainian troops returned fire in 30 cases. “Three Ukrainian troops were wounded in action, two more servicemen received combat injuries,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Colonel Maksym Prauta at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Ukrainian troops recorded three hostile attacks. In Zaitseve area militants fired six 120-mm mortar rounds and used heavy machine guns and anti-tank rifles. “Russia-backed militants were also attacking Ukrainian strongholds near Zolote with 82-mm mortars, grenade launchers, and small arms for over two hours,” Colonel Prauta added.

In Donetsk sector, Russia-backed militants opened fire 49 times. “Militants were most active in Avdiivka, Maryinka, and Shakhta Butovka areas,” the Ministry of Defense spokesperson said. Militants also fired 19 rounds from 120-mm mortars outside Novotroitske and Lebedynske and used 82-mm mortars near Verkhniotoretske, Krasnohorivka, Lebedynske, Pisky, and Shakhta Butovka.

“Ukrainian troops’ strongholds in Avdiivka, Verkhniotoretske, Vodiane, Kamianka, Krasnohorivka, Lomakyne, Maryinka, Lebedynske, Nevelske, Novomykhailivka, Novotroiske, Opytne, Pisky, Pishchevyk, Talakivka, Shyrokyne and Shakhta Butovka areas also came under fire of hostile small arms, heavy machine guns, grenade launchers, and IFV mounted weapons,” Colonel Prauta elaborated.

Starting from midnight on April 27, Russia-backed militants have made 13 precision attacks, 12 of these in Donetsk sector. Militants were mostly using grenade launchers, heavy machine guns, and small arms. Moreover, they fired 17 rounds from 120-mm mortars near Lebedynske and Svitlodarsk.

Report on the military developments as of April 26 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic