Киев
,

Боевики совершили 53 обстрела, применили минометы – полковник Праута

Боевики совершили 53 обстрела, применили минометы – полковник Праута
Киев, 28 апреля 2018.

За прошедшие сутки боевики совершили 53 обстрела украинских позиций. В общем боевики выпустили в сторону украинских позиций около 50 мин из минометов калибров 120 и 82 мм. Украинские военные открывали огонь в ответ более 20 раз. В результате боевых действий трое украинских военных получили ранения. Об этом сообщил полковник Максим Праута, спикер Министерства обороны Украины, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении зафиксировали 3 прицельные обстрела со стороны боевиков. В районе Светлодарска боевики в течение почти часа обстреливали украинские позиции из миномета калибра 120 мм и гранатометов различных типов. После 19:00 вблизи Крымского боевики выпустили несколько мин из минометов калибра 82 мм, вели огонь из вооружения БМП, гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. С 23:00 до полуночи, боевики выпустили в районе Крымского еще более 20 мин из минометов калибров 120 и 82 мм.

На Донецком направлении боевики открывали огонь 50 раз. «С минометов калибров 120 и 82 мм оккупанты вели обстрелы наших позиций утром в районе Лебединского и днем ​​вблизи Водяного. Вражеские обстрелы из вооружения БМП зафиксировано в районе Талаковки и Песков», – детализировал спикер Минобороны. Вблизи Пищевика, Опытного, Верхнеторецкого, Песков, Богдановки, Невельского, Павлополя, Гнутово, Красногоровки, Талаковки, Авдеевки, Каменки, Марьинки, Широкино, шахты Бутовка и Водяного боевики вели обстрелы из крупнокалиберных пулеметов, гранатометов различных типов и стрелкового оружия . В районе Марьинки с 19:00 более часа вел огонь снайпер боевиков.

По состоянию на 9:00 28 апреля боевики совершили 10 прицельных обстрелов, выпустив в общей сложности более 40 мин из минометов калибров 120 и 82 мм. На Луганском направлении в районе Луганского боевики применили 120-мм минометы, вблизи Новотошковского – 120-мм и 82-мм минометы.

На Донецком направлении боевики открывали огонь 6 раз из гранатометов различных типов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия в районе Талаковки, Гнутово, Широкино и шахты Бутовка. В результате боевых действий один украинский военный получил ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants commit 53 ceasefire violations, use mortars

Ministry of Defense: Russia-backed militants commit 53 ceasefire violations, use mortars
Kyiv, April 28, 2018.

Russian proxies violated the ceasefire 53 times in eastern Ukraine yesterday, having fired a total of fifty 120-mm and 82-mm mortar rounds. Ukrainian troops returned fire over 20 times. Unfortunately, three Ukrainian servicemen were wounded in action over the last day, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Colonel Maksym Prauta at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russia-backed militants made three precision attacks. The militants delivered an hour-long attack on Ukrainian positions near Svitlodarsk using 120-mm mortars and grenade launchers. After 19:00, Russian proxies fired several 82-mm mortar rounds, employed IFV mounted weapons, grenade launchers and heavy machine guns near Krymske.  Between 23:00 and 00:00, the militants fired at Ukrainian positions near Krymske twenty more rounds from 120-mm and 82-mm mortars.

In Donetsk sector, Russian proxies attacked Ukrainian positions 50 times. “The enemy employed 120-mm and 82-mm mortars near Lebedynske and Vodiane, and IFVs near Talakivka and Pisky,” elaborated Colonel Maksym Prauta. Ukrainian positions near Pishchevyk, Opytne, Verkhniotoretske, Pisky, Bohdanivka, Nevelske, Pavlopil, Hnutove, Krasnohorivka, Talakivka, Avdiivka, Kamianka, Maryinka, Shyrokyne, Shakhta Butovka, and Vodiane came under the fire of hostile heavy machine guns, grenade launchers, and small arms. At about 19:00, an enemy sniper was spotted near Avdiivka.

Between 00:00 and 9:00 of April 28, Russia-backed militants committed 10 precision attacks, having fired a total of 40 rounds from 120-mm and 82-mm mortars. In Luhansk sector, the militants employed 120-mm mortars near Luhanske, and used both 120-mm and 82-mm mortars in Novotoshkivske area.

In Donetsk sector, Russian proxies attacked Ukrainian positions six times using grenade launchers, heavy machine guns, and small arms near Talakivka, Hnutove, Shyrokyne, and Shakhta Butovka. Unfortunately, one Ukrainian serviceman was wounded in action.

Report on the military developments as of April 27 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic