Киев
,

Боевики совершили 51 обстрел, применив тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк

Боевики совершили 51 обстрел, применив тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк
Киев, 03 мая 2018.

За прошедшие сутки на Востоке Украины боевики совершили 51 прицельный обстрел украинских позиций, применив 122 мм артиллерию, и выпустили около 100 мин с 120-мм минометов и 80 – из минометов калибра 82 мм. Украинские военные 44 раза открывали ответный огонь. В результате боевых действий трое украинских военных получили ранения. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики активно применяли минометы калибра 120 и 82 мм, БМП, гранатометы и стрелковое оружие различных типов и калибров вблизи Троицкого и Светлодарска. В общем боевики выпустили здесь более 120 минометных мин различных калибров. В районе Зайцевого и Новогородского незаконные вооруженные формирования применяли минометы калибра 82 мм, гранатометы и стрелковое оружие различных типов и калибров.

На Донецком направлении зафиксировали 37 обстрелов со стороны боевиков. «Наибольшую активность противник проявлял в районе Авдеевки, Марьинки, Водяного и Широкино», – отметил спикер Минобороны. Вблизи Водяного и Широкино с около 16:00 в течение часа боевики совершили 39 артиллерийских выстрелов калибра 122 мм. Незаконные вооруженные формирования также выпустили здесь около 30 снарядов из 120-мм минометов. В районе Авдеевки, Лебединского, Опытного и Песков боевики применили минометы калибра 82 мм. «Со стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов, гранатометов различных типов и БМП были обстреляны наши опорные пункты в районах населенных пунктов Авдеевка, Водяное, Каменка, Марьинка, Лебединского, Новотроицкое, Опытное, Павлополь, Славное, Широкино», – добавил полковник Гуцуляк.

По состоянию на 9:00 3 мая боевики совершили 7 прицельных обстрелов, все – на Донецком направлении. Они применили гранатометы и стрелковое оружие в районе Авдеевки, Лебединского, Павлополя и Широкино.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: 51 hostile attacks recorded, militants keep using artillery and mortars

Ministry of Defense: 51 hostile attacks recorded, militants keep using artillery and mortars
Kyiv, May 03, 2018.

Over the past day, Russia-backed militants made 51 precision attacks on Ukrainian troops’ positions and used 122-mm artillery and mortars of various calibers. The enemy discharged about hundred 120-mm and eighty 82-mm mortar rounds. Ukrainian troops returned fire 44 times. Three Ukrainian servicemen were wounded in action, reported Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russia-backed militants were extensively using 82-mm and 120-mm mortars, IFV mounted weapons, grenade launchers and small arms near Troitske and Svitlodarsk having fired a total of 120 mortar rounds in the area. Outside Zaitseve and Novhorodske militants used 82-mm mortars, grenade launchers, and small arms.

In Donetsk sector, Ukrainian troops recorded 37 hostile attacks. “Russia-backed militants were the most active in Avdiivka, Maryinka, Vodiane, and Shyrokyne areas,” the Ministry of Defense spokesperson said. Starting from around 16:00 during an hour Russian proxies made 39 shots from 122-mm artillery near Vodiane and Shyrokyne and fired about 30 rounds from 120-mm mortars in the same area. “Ukrainian strongholds near Avdiivka, Vodiane, Kamianka, Maryinka, Lebedynske, Novotroitske, Opytne, Pavlopil, Slavne, and Shyrokyne came under fire of hostile small arms, heavy machine guns, grenade launchers and IFV mounted weapons,” Colonel Hutsulyak added.

As of 09:00 of May 3, Russia-backed militants made seven precision attacks, all in Donetsk sector. Militants used grenade launchers and small arms outside Avdiivka, Lebedynske, Pavlopil, and Shyrokyne.

Report on the military developments as of May 2 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic