Киев
,

Боевики совершили 55 прицельных обстрелов украинских военных – полковник Гуцуляк

Киев, 11 мая 2018.

За прошедшие сутки на Востоке Украины боевики 55 раз открывали прицельный огонь в сторону Объединенных Сил. Незаконные вооруженные формирования 18 раз применили 152-мм артиллерию и выпустили по украинским позициям около 100 мин из 120-мм и 82-мм минометов. Украинские военные 30 раз открывали ответный огонь. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении вчера боевики 20 раз нарушили режим тишины. Все обстрелы были прицельными. НВФ открывали прицельный огонь из 120-мм и 82-мм минометов по украинским позициям вблизи Причепиловки, дважды – в районе Железного, трижды – вблизи Майорска, четыре раза – в районе Зайцевого. «Противник вел провокационные обстрелы из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов в сторону защитников Зайцевого, Катериновки, Майорска, восемь раз – по защитниках Новозвановки. С 23:00, в течение получаса, боевики оккупационных администраций РФ осуществили 18 прицельных выстрелов из 152-мм артиллерии в Северодонецком районе», – добавил Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении за прошедшие сутки НВФ 35 раз обстреляли позиции Объединенных Сил. Вечером боевики прицельно применили 120-мм и 82-мм минометы в районе Авдеевки и Шахты Бутовка. «Боевые действия с применением гранатометов различных типов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия продолжались в районах Верхнеторецкого, Красногоровки, Опытного, Песков, Павлополя, Гнутово, Пищевика, Невельского, Широкино, Каменки. Еще трижды – вблизи Марьинки и Шахты Бутовка, пять раз – в районе Водяного, 11 – вблизи Авдеевки», – отметил полковник Гуцуляк. После 22:00 по защитниках Марьинки огонь вел снайпер боевиков.

За минувшие сутки в результате боевых действий трое украинских военных получили ранения.

По состоянию на утро 11 мая боевики осуществили 9 прицельных обстрелов украинских позиций. «Враг вел провокационные обстрелы из крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия в районе Марьинки и Широкино, а также трижды – вблизи Новозвановки и Водяного. Наши защитники 5 раз открывали ответный огонь из стрелкового оружия», – добавил спикер Минобороны. По состоянию на утро 11 мая, потерь нет.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 55 precision attacks

Kyiv, May 11, 2018.

Over the past day, Russia-backed militants made 55 precision attacks on the Ukrainian troops in eastern Ukraine. Militants discharged eighteen 152-mm artillery rounds and fired about 100 rounds from 82-mm and 120-mm mortars. “Ukrainian troops returned fire 30 times,” reported Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies delivered 20 precision attacks. Militants opened shelled Ukrainian troops’ positions with 82-mm and 120-mm mortars near Prychepylivka, twice in Zalizne area, three times near Maiorsk, and four times near Zaitseve. “Russia-backed militants were conducting harassing fire using grenade launchers and heavy machine guns near Zaitseve, Katerynivka, and Maiorsk. They also delivered eight attacks on the Ukrainian troops defending Novozvanivka. Between 23:00-23:30 militants fired eighteen 152-mm artillery rounds at Ukrainian troops in Sievierodonetsk area,” Colonel Hutsulyak added.

In Donetsk sector, Russia-backed militants attacked the Joint Forces’ positions 35 times. In the evening, militants shelled Avdiivka and Shakhta Butovka with 82-mm and 120-mm mortars. “Combat actions continued in Verkhniotoretske, Krasnohorivka, Opytne, Pisky, Pavlopil, Hnutove, Pishchevyk, Nevelske, Shyrokyne, and Kamianka areas with Russia-backed militants using grenade launchers, heavy machine guns, and small arms. Militants delivered multiple attacks in the following areas: Maryinka – 3, Shakhta Butovka – 3, Vodiane – 3, Avdiivka – 11,” Colonel Hutsulyak elaborated. After 22:00 a hostile sniper was recorded near Maryinka.

Unfortunately, three Ukrainian troops were wounded in action over the last day.

In the morning on May 11, Russia-backed militants have already made nine precision attacks on Ukrainian troops’ positions. “They were making provocative attacks involving heavy machine guns and small arms outside Maryinka and Shyrokyne, Novozvanivka (3) and Vodiane (3). Ukrainian troops returned fire five times using small arms,” the Ministry of Defense spokesperson added. As of 11:00 no losses were recorded.

Report on the military developments as of May 10 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic