Київ
,

Боевики совершили 66 прицельных обстрелов – полковник Гуцуляк

Боевики совершили 66 прицельных обстрелов – полковник Гуцуляк
Київ, 12 мая 2018.

Вчера в районе проведения боевых действий боевики совершили 50 прицельных обстрелов оборонительных позиций подразделений Объединенных сил. С полуночи 12 мая с стороны боевиков уже зафиксировали 16 прицельных обстрелов. За вчера зафиксировали 11 выстрелов из артиллерии калибра 122 мм и 120 мин из минометов калибров 120 и 82 мм. Восемь мин из миномета калибра 120 мм незаконные вооруженные формирования выпустили по гражданской инфраструктуре Зайцева.

11 мая на Луганском направлении зафиксировали 20 длительных прицельных вражеских обстрелов. «Минометы калибра 120 мм враг применял по нашим опорным пунктам вблизи Зайцева и дважды в районе Троицкого и Железного. По защитникам Троицкого противник совершил 11 выстрелов из артиллерии калибра 122 мм», – рассказал спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Минометы калибра 82 мм боевики применяли в районе Зайцева Железного и по защитниках Крымского, Новозвановка и Новолуганского. С гранатометов различных типов и крупнокалиберных пулеметов незаконные вооруженные формирования обстреливали Железное, Золотое, Крымское, Новозвановку и в районе Зайцева.

На Донецком направлении зафиксировали 30 вражеских обстрелов. Из минометов калибров 120 и 82 мм боевики обстреляли Верхнеторецкое, Гнутово, Пески и Опытное. «Боевики оккупационных администраций РФ вели длительный провокационный огонь по оборонным позициям подразделений Объединенных сил из гранатометов различных типов и крупнокалиберных пулеметов. Вражеские вооруженные провокации зафиксированы вблизи населенных пунктов Авдеевка, Гнутово, Красногоровка, Ломакино, Марьинка, Павлополь, Пески, Пищевик, шахты Бутовка, а также трижды в районе Широкино, по четыре раза – вблизи Верхнеторецкого и Опытного, пять раз – в районе Водяного», – отметил полковник Гуцуляк.

Днем по защитникам Верхнеторецком и Водяного вели огонь вражеские снайперы. Ночью 12 мая защитники Каменки зафиксировали вражеский обстрел по своим позициям из миномета калибра 120 мм.

Вследствие вражеских обстрелов 11 мая один украинский военный получил ранения, еще двое – боевое травмирование. Украинские военные 31 раз открывали ответный огонь.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Київ
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants made 66 precision attacks

Ministry of Defense: Russia-backed militants made 66 precision attacks
Київ, May 12, 2018.

Yesterday, militants made 50 precision attacks on Ukrainian troops. Since midnight on May 12, they have already fired 16 times. Yesterday 11 artillery rounds of 120 mm and 120 mm caliber were registered. 120 mortar rounds of 120 mm and 82 mm caliber were released. Russian-backed militants fired 8 mortar rounds of 120 mm caliber at the civil infrastructure of Zaitseve.

On May 11, in the Luhansk sector, 20 precision enemy attacks were registered. “Militants fired 120 mm caliber mortar rounds on Zaitseve and twice in the area of Troitske and Zalizne. The enemy fired 11 artillery rounds of 122 mm caliber at Troitske”, reported Col. Dmytro Hutsulyak, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Russian proxies used 82 mm mortars in the area Zaitseve, Zalizne, Krymske, Novozvanivka, and Novoluhanske. From various types of grenade launchers and large-caliber machine guns, they made attacks on Zalizne, Zolote, Krymske, Novozvanivka, and Zaitseve.

In Donetsk sector 30 enemy attacks were recorded. 120 and 82 mm mortar rounds were fired on Verhnyotoretske, Hnutove, Pisky, and Opytne. “The militants of the occupation administrations of the Russian Federation conducted a long provocative fire on the defensive positions of the Unity Forces units with grenade launchers of various types and large-caliber machine guns. Enemy’s provocations were recorded near Avdiivka, Hnutove, Krasnohorivka, Lomakine, Maryinka, Pavlopil, Pisky, Pishevyk, and Shakhta Butovka, as well as 3 times in the Shyrokine area, 4 times near Verhnyotoretske and Opytne and 5 times in the Vodyane area “- said Colonel Hutsulyak.

Militant snipers fired upon Ukrainian positions in Verhnyotoretske and Vodyane. On May 12, militants fired on Kamyanka with a 120 mm mortars.

On May 11, one Ukrainian soldier was injured in action, two more were wounded. Ukrainian troops returned fire 31 times.

Report on the military developments as of May 11 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter