Киев
,

Боевики 42 раза обстреляли позиции украинских военных, 11 раз применили тяжелое вооружение – полковник Гуцуляк

Киев, 15 мая 2018.

За прошедшие сутки на Востоке Украины ситуация осталась без изменений. Боевики совершили 42 прицельных обстрелов в сторону Объединенных Сил, 11 из которых – с использованием тяжелого вооружения. Украинские военные более 20 раз открыли ответный огонь. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении незаконные вооруженные формирования 17 раз нарушили режим тишины. Все обстрелы были прицельными. «Боевики оккупационных администраций РФ неоднократно применяли 120-мм и 82-мм минометы по позициям подразделений Объединенных сил в районах Зайцевого, Железного, Золотого и Троицкого», – отметил Дмитрий Гуцуляк. Вблизи Катериновки, Новозвановки, Зайцевого, Луганского, Светлодарска, Железного и Крымского НВФ применили вооружение БМП, гранатометы различных типов и крупнокалиберные пулеметы. Всего на Луганском направлении боевики выпустили более 90 мин из 120-мм и 82-мм минометов.

На Донецком направлении боевики 25 раз открыли прицельный огонь в сторону Объединенных Сил. «На этом направлении враг в основном активно применял по нашим защитникам гранатометы различных типов, крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие. Провокационные враждебные обстрелы зафиксировано вблизи Песков, Водяного, Пищевика, Гнутово, Марьинки, Авдеевки, Талаковка, Опытного, Лебединского, Широкино, и по защитникам Шахты Бутовка. Кроме этого, с полуночи, защитники Песков насчитали на своих позициях разрывы нескольких вражеских 82-мм мин», – добавил спикер Минобороны.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб и не получил ранения.

По состоянию на утро 15 мая НВФ осуществили 11 прицельных обстрелов. Ночью боевики применили 82-мм минометы по защитникам Новгородского. «Остальные обстрелы враг вел из гранатометов и стрелкового оружия. Провокационный вражеский огонь зафиксирован в районе Катериновки, Талаковки, Гнутово, Водяного, и 5 раз – вблизи Широкино», – сообщил полковник Гуцуляк. По состоянию на утро потерь среди украинских военных нет.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 42 attacks, use heavy weapons in 11 cases

Kyiv, May 15, 2018.

The combat situation in eastern Ukraine remained unchanged over the last day: Russia-backed militants made 42 precision attacks, 11 of which involved heavy weapons. Ukrainian troops returned fire over 20 times, reported Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, the enemy delivered 17 attacks. “Russia-backed militants used 82-mm and 120-mm mortars against the Joint Forces’ positions in Zaitseve, Zalizne, Zolote, and Troitske areas having fired a total of 90 rounds from 82-mm and 120-mm mortars,” Colonel Hutsulyak elaborated. Militants employed IFV mounted weapons, grenade launchers, and heavy machine guns near Katerynivka, Novozvanivka, Zaitseve, Luhanske, Svitlodarsk, Zalizne, and Krymske.

In Donetsk sector, Russian proxies opened precision fire 25 times. “In this sector, Russia-backed militants were intensely using grenade launchers, heavy machine guns, and small arms against the Ukrainian troops. Hostile harassing fire was recorded outside Pisky, Vodiane, Pishchevyk, Hnutove, Maryinka, Avdiivka, Talakivka, Opytne, Lebedynske, Shyrokyne, and Shakhta Butovka. Ukrainian troops defending Pisky additionally recorded several incoming 82-mm mortar rounds,” the Ministry of Defense spokesperson added.

Thankfully, Ukrainian troops incurred no losses over the last day.

As of the morning of May 15, Russia-backed militants made 11 precision attacks. At night militants shelled the Ukrainian troops defending Novhorodske with 82-mm mortars. “Russia-backed militants used grenade launchers and small arms in the rest of the attacks. Hostile harassing fire was recorded in near Katerynivka, Talakivka, Hnutove, Vodiane, and five times near Shyrokyne,” Colonel Hutsulyak said.

Report on the military developments as of May 14 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic