Киев
,

Боевики увеличили количество и интенсивность обстрелов – полковник Лысенко

Боевики увеличили количество и интенсивность обстрелов – полковник Лысенко
Киев, 08 ноября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО незаконные вооруженные формирования во второй половине дня увеличили количество и интенсивность огневых провокаций вдоль всей линии разграничения. В целом по всей линии соприкосновения боевики совершили 17 обстрелов позиций Вооруженных сил Украины. «В результате боевых действий вблизи Крымского двое защитников Украины погибло, один получил ранения и еще двое получили боевое травмирования. Пострадавшие воины были оперативно эвакуированы в медицинские учреждения и пока их жизни ничто не угрожает», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики 8 раз открывали плотный прицельный огонь по позициям сил АТО. «Чаще всего это происходило на подступах к Крымскому, где враг провел 5 обстрелов. В том числе, с 120- и 82-миллиметровых минометов, в общем выпустив по нашим позициям 19 мин», – детализировал спикер МОУ по вопросам АТО. Неподалеку Трехизбенки, Луганского и Новотошковского боевики обстреливали украинские позиции с 82-миллиметровых минометов, автоматических гранатометов и стрелкового оружия. «На наиболее дерзкие провокации наши военнослужащие трижды отвечали противнику огнем из гранатометов и стрелкового оружия», – добавил полковник Лысенко.

«На Приморском направлении за сутки боевики осуществили 9 прицельных обстрелов наших позиций и на каждый получали от наших защитников мощную ответ из всего имеющегося арсенала оружия, не запрещенного Минскими договоренностями», – рассказал спикер МОУ. После 16:00 незаконные вооруженные формирования обстреляли украинские позиции вблизи Гнутового с 82-мм минометов, вооружения БМП, гранатометов и стрелкового оружия. Также боевики вели огонь из боевых машин пехоты по украинским опорным пунктам неподалеку Николаевки, Водяного и Березового. В районе Невельского, Павлополя, Новотроицкого и шахты Бутовки незаконные вооруженные формирования обстреляли украинские позиции из гранатометов и стрелкового оружия.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants increase the number and intensity of attacks, keep using Minsk-proscribed weapons

Ministry of Defense: Militants increase the number and intensity of attacks, keep using Minsk-proscribed weapons
Kyiv, November 08, 2017.

Russia-backed militants increased the number and intensity of armed provocations along the entire frontline yesterday afternoon. In total, Russian proxies conducted 17 attacks at Ukrainian Armed Forces’ positions. “Two Ukrainian troops were killed in action near Krymske, one was wounded and two more sustained combat injuries. The casualties were promptly evacuated to medical institutions, their injuries are not life-threatening,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, militants opened aimed fire at ATO troops’ positions eight times. “It happened the most frequently on the approaches to Krymske where the enemy conducted five attacks. They also used 120-mm and 82-mm mortars, firing a total of 19 rounds at our positions,” elaborated the spokesman. Militants were attacking Ukrainian position with 82-mm mortars, automatic grenade launchers and small arms in Triokhizbenka, Luhanske, and Novotoshkivske areas. “Ukrainian troops used grenade launchers and small arms three times to respond to the boldest provocations,” added Col. Lysenko.

“In Mariupol sector, the militants conducted nine aimed attacks at Ukrainian positions. Ukrainian troops returned fire each time using all weapons not banned under Minsk agreements,” said the spokesman. After 16:00, Russian proxies attacked Ukrainian positions near Hnutove with 82-mm mortars, IFV weapons, and small arms. Moreover, militants attacked Ukrainian strongholds near Mykolaivka, Vodiane, and Berezove, using infantry fighting vehicles. Russia-backed groups attacked Ukrainian positions in the vicinities of Nevelske, Pavlopil, Novotroitske, and Shakhta Butovka with grenade launchers and small arms.

Report on the military developments as of November 7 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic