Киев
,

Вчера боевики выпустили по силам АТО почти сотню снарядов из 120-мм миномета – полковник Мотузяник

Киев, 21 ноября 2017.

За минувшие сутки в зоне АТО боевики продолжили открывать огонь на всех направлениях. В целом украинские военные зафиксировали 17 случаев нарушения режима тишины. 10 раз силы АТО открывали ответный огонь. «Несмотря на уменьшение общего количества обстрелов, противник продолжал обстреливать позиции наших военных из 120-мм минометов, в общем выпустив почти сотню снарядов», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении было относительно спокойно. Во второй половине дня боевики совершили 4 обстрела в районе Новгородского, Новозвановки, Луганского и Новоалександровки. Тяжелое вооружение при этом не применялось. Украинские военные дважды открывали огонь из станковых гранатометов и крупнокалиберных пулеметов.

На Донецком направлении утром боевики совершили интенсивный обстрел около Павлополя из стрелкового и снайперского оружия. Днем, после 15 часов, незаконные вооруженные формирования выпустили по силам АТО 75 мин из 120-мм минометов. «Кроме того, враг применял 120-мм минометы по нашим позициям вблизи Чермалыка и Талаковки, и 82-мм – по защитниках Водяного, Авдеевки и Новотроицкого. Всего на этих направлениях зафиксировано взрывы 16 мин со 120-мм минометов и 15 – с 82-мм минометов», – отметил Александр Мотузяник. Кроме этого, боевики открывали огонь из стрелкового оружия и гранатометов неподалеку Марьинки, Водяного, Авдеевки и Новотроицкого. «Почти на каждый вражеский обстрел военнослужащие Вооруженных Сил Украины отвечали агрессору прицельным огнем из станковых гранатометов, стрелкового оружия и вооружения БМП», – отметил полковник Мотузяник.

Вчера в результате боевых действий погиб один украинский военный. Это произошло под Павлополем в результате обстрела, совершенного боевиками.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Defense Ministry: Russia-backed militants fire one hundred rounds from 120-mm mortars upon Ukrainian troops

Kyiv, November 21, 2017.

Russia-backed militants continued attacks in all sectors over the last day. Ukrainian troops recorded a total of 17 attacks. They returned fire 10 times. “Despite the decrease in number of attacks, the enemy continued firing upon Ukrainian troops with 120-mm mortars having fired about one hundred rounds,” said Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

The situation in Luhansk sector was quite calm. In the second half of the day Russia-backed militants made four attacks in the area of Novhorodske, Novozvanivka, Luhanske and Novooleksandrivka. They did not use heavy weapons. Ukrainian troops returned fire twice using grenade launchers and large-caliber machine guns.

In Donetsk sector Russian proxies made an intense attack from sniper weapons and small arms near Pavlopil in the morning. After 15:00 Russia-backed militant groups fired 75 rounds from 120-mm mortars upon Ukrainian troops. “The enemy also mortared Ukrainian positions near Chermalyk and Talakivka with 120-mm mortars, attacked the positions near Vodyane, Avdiivka and Novotroyitske with 82-mm mortars. A total of sixteen 120-mm mortar rounds and fifteen 82-mm mortar rounds were recorded in this area,” Colonel Motuzyanyk said. Militants also fired small arms and grenade launchers near Maryinka, Vodyane, Avdiivka and Novotroyitske. “Ukrainian troops returned almost each hostile attack with precision fire from grenade launchers, small arms and the weapons mounted on infantry fighting vehicles,” the ATO spokesman said.

One Ukrainian serviceman was killed in action over the last day. The incident happened outside Pavlopil and resulted from a militant attack.

Report on the military developments as of November 20 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic