Киев
,

Боевики применяли минометы вблизи Трехизбенки, Верхнеторецкого и Водяного – полковник Лысенко

Боевики применяли минометы вблизи Трехизбенки, Верхнеторецкого и Водяного – полковник Лысенко
Киев, 27 ноября 2017.

Вчера в зоне АТО боевики нарушили режим тишины 12 раз. Вблизи Трехизбенки, Верхнеторецкого и Водяного незаконные вооруженные формирования применяли минометы. 9 раз украинские военнослужащие открывали ответный огонь из оружия, не запрещенного Минскими соглашениями. Об этом сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики совершили 7 прицельных обстрелов опорных пунктов Вооруженных сил Украины. «На позициях наших защитников вблизи Трехизбенки зафиксировано прилет четырех вражеских мин калибра 82 мм. Также в течение суток оккупанты обстреливали наши подразделения из гранатометов различных типов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия, в частности, дважды – в районе Крымского, а также вблизи Золотого, Светлодарска, Желтого и Майского», – рассказал полковник Лысенко. В большинстве случаев украинские военные открывали ответный огонь.

На Донецком направлении боевики совершили 5 прицельных обстрелов. «Враг вел длительные минометные обстрелы наших подразделений вблизи Верхнеторецкого и Водяного. Кроме этого, в районе этих населенных пунктов, а также вблизи Гнутово, Авдеевки и Марьинки позиции Вооруженных сил Украины обстреливали из 23-мм спаренной зенитной установки, гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и другого стрелкового оружия», – рассказал спикер Минобороны по вопросам АТО. На большинство обстрелов украинские военные открывали ответный огонь из стрелкового оружия и гранатометов.

Полковник Лысенко сообщил также, что в Добропольском районе Донецкой области в районе отвода одного из подразделений Вооруженных сил Украины неизвестные стреляли из автоматического оружия в часового склада ракетно-артиллерийского вооружения части, он получил ранения. «На пост быстро прибыла резервная группа, которая помогла отразить нападение диверсантов. Раненого военнослужащего доставили в военный мобильный госпиталь в Покровске, сейчас его жизни ничто не угрожает», – отметил Андрей Лысенко.

Спикер Минобороны по вопросам АТО добавил, что, по информации Главного управления разведки Министерства обороны Украины, за 20 – 26 ноября среди боевиков 34 погибли, 22 получили ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Defense Ministry: Russia-backed militants make 12 precision attacks on Ukrainian troops

Defense Ministry: Russia-backed militants make 12 precision attacks on Ukrainian troops
Kyiv, November 27, 2017.

Russia-backed militants violated the ceasefire 12 times in ATO zone yesterday using mortars near Triokhizbenka, Verkhniotoretske, and Vodiane. Ukrainian troops returned fire nine times using weapons not proscribed under the Minsk agreements, reported Colonel Andriy Lysenko, Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russia-backed militants conducted seven precision attacks. “Militants hit Ukrainian positions near Triokhizbenka with four 82-mm mortar rounds. During the day, Russian proxies attacked Ukrainian positions near Krymske twice, hostile attacks involving small arms and light weapons were also recorded in Zolote, Svitlodarsk, Zhovte and Travneve areas,” Colonel Lysenko said. Ukrainian troops returned fire in the majority of the cases.

In Donetsk sector, Russia-backed militants committed five ceasefire violations. “The enemy conducted two lasting mortar attacks on Ukrainian positions near Verkhniotoretske and Vodiane. In addition to that, Russian proxies attacked the positions of Ukrainian Armed Forces in the above area as well as near Hnutove, Avdiivka, and Maryinka with 23-mm anti-aircraft twin-barreled autocannon, grenade launchers, heavy machine guns, and small arms,” the ATO spokesman said. Ukrainian troops returned fire in most cases using small arms and grenade launchers.

Colonel Lysenko also reported that unidentified persons armed with automatic weapons wounded a sentry of an artillery warehouse of a military base in Dobropillia district of Donetsk region. “A reserve military group swiftly arrived on the spot and helped repel the subversive attack. The wounded serviceman was taken to the military hospital in Pokrovsk. His actual state is not life-threatening,” Colonel Lysenko said.

The ATO spokesman also quoted the information by the Main Intelligence Department of the Ukrainian Ministry of Defense saying that on November 20-26 34 Russia-backed militants were killed and 22 more were wounded in action.

Report on the military developments as of November 26 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic