Киев
,

Боевики во время обстрелов применяют минометы, крупнокалиберные пулеметы и гранатометы – полковник Гуцуляк

Боевики во время обстрелов применяют минометы, крупнокалиберные пулеметы и гранатометы – полковник Гуцуляк
Киев, 04 апреля 2018.

За прошедшие сутки боевики совершили 24 обстрела опорных пунктов Вооруженных сил Украины, из них 20 были прицельными. Боевики применяли 82-мм минометы, крупнокалиберные пулеметы и гранатометы. Украинские военные открывали ответный огонь 4 раза. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики дважды прицельно обстреляли украинские позиции. «Около 2:00 ночи противник вел огонь из станковых автоматических гранатометов (АГС) по нашим защитникам Новоалександровки. С 9:30, в течение получаса, оккупанты выпустили более 10 мин из минометов калибра 82 мм по защитниках Луганского», – детализировал полковник Гуцуляк.

На Донецком направлении зафиксировали 22 обстрела со стороны боевиков, из них 18 были прицельными. У Опытного боевики применили 82-мм минометы, вблизи шахты Бутовка и Широкино вели огонь снайперы боевиков. В районе Новоалександровки, Водяного, Павлополя, Авдеевки, Невельского, Широкино, Песков, Каменки, Пищевика, Марьинки, Красногоровки и шахты Бутовка боевики открывали огонь из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия.

В результате боевых действий один украинский военный получил ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: The situation stabilizes in eastern Ukraine, hostilities concentrate in Donetsk sector

Ministry of Defense: The situation stabilizes in eastern Ukraine, hostilities concentrate in Donetsk sector
Kyiv, April 04, 2018.

Over the last day, Russia-backed militants committed 24 ceasefire violations, 20 of which were precision attacks. Militants used 82-mm mortars, heavy machine guns, and grenade launchers. Ukrainian troops returned fire in four cases using small arms, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies made two precision attacks.“At about 02:00, militants attacked Ukrainian troops near Novooleksandrivka with mounted automatic grenade launchers. They also fire ten 82-mm mortar rounds at the Ukrainian troops outside Luhanske, the attack started at 9:30 and continued for a half of an hour,” Colonel Hutsulyak elaborated.

In Donetsk sector, Ukrainian troops recorded 22 hostile attacks. Militants used 82-mm mortars near Opytne, hostile snipers were spotted near Shakhta Butovka and Shyrokyne. In Novooleksandrivka, Vodiane, Pavlopil, Avdiivka, Nevelske, Shyrokyne, Pisky, Kamianka, Pishchevyk, Mariinka, Krasnohorivka and Shakhta Butovka areas the enemy used grenade launchers, heavy machine guns, and small arms.

Unfortunately, one Ukrainian serviceman was wounded in action.

Report on the military developments as of April 3 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic