Киев
,

На Мариупольском направлении география боевых действий несколько расширилась – полковник Лысенко

На Мариупольском направлении география боевых действий несколько расширилась – полковник Лысенко
Киев, 04 сентября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО география боевых действий несколько расширилась на Мариупольском направлении. «Традиционно львиная доля случаев нарушения тишины противником приходится на южные приморские рубежи. Впрочем по одному случаю нарушения оккупантом перемирие было зафиксировано и в Марьинке и Старогнатовке», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер пресс-службы Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. На юге направлении горячими точками боевых действий были Павлополь, Гнутово, Талаковка, Лебединский, Водяное и Широкино. В первых трех боевики провели по минометному обстрелу, среди которых наиболее мощный состоялся в Талаковке – там незаконные вооруженные формирования выпустили по украинским позициям около 15 мин. Всего на Мариупольском направлении боевики совершили 19 обстрелов.

На Донецком направлении местами боевой активности боевиков остаются участки фронта на севере оккупированной Горловки (Зайцево и Майорск), а также окрестности Авдеевки. Незаконные вооруженные формирования открывали огонь как в темное время суток, так и светлое, используя при этом преимущественно стрелковое оружие и гранатометы. «Вместе с тем в северной Горловке боевики утром и вечером активно применяли вооружения на БМП, а на рассвете провели минометный обстрел в Зайцево, выпустив более 15 мин в сторону украинских укреплений», – рассказал полковник Лысенко. Всего на Донецком направлении незаконные вооруженные формирования нарушили перемирие 23 раза.

На Луганском направлении боевики дважды обстреляли позиции сил АТО из стрелкового оружия. «Произошло это после 21:00 в Катериновке Попаснянского района и Станице Луганской», – добавил представитель МОУ по вопросам АТО.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один военнослужащий получил ранения во время обстрела со стороны боевиков вблизи Марьинки.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants expand hostilities in Mariupol sector

Ministry of Defense: Militants expand hostilities in Mariupol sector
Kyiv, September 04, 2017.

The geography of military action in the ATO zone somewhat expanded in Mariupol sector yesterday. “As usual, the enemy conducted most of its ceasefire violations near the sector’s southern boundary. However, militants have also violated the ceasefire in Maryinka and Starohnativka,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.  In the south, the hot spots were Pavlopil, Hnutove, Talakivka, Lebedynske, Vodiane, and Shyrokyne. The militants used mortars in the three former areas. The most intense attack took place in Talakivka where Rusian proxies fired about 15 mortar rounds. In general, militants conducted 19 attacks in Mariupol sector.

In Donetsk sector, militants maintained their activity at the occupied territories of Horlivka (Zaitseve and Mayorsk), and outskirts of Avdiyivka. Pro-Russian troops opened small arms fire and used grenade launchers at night, as well as during the day. “Meanwhile, the militants actively used infantry fighting vehicles in the morning and at night on the northern outskirts of Horlivka. Russian proxies also fired 15 mortar rounds in Zaytseve at the dawn”, elaborated Col. Lysenko. In general, militants violated the ceasefire 23 times in Donetsk sector.

In Luhansk sector, Russia-backed militants opened small arms fire against ATO forces at least twice. “It happened after 21:00 in Katerynivka, Popasna district, and Stanytsia Luhanska”, – added the spokesman.

No Ukrainian serviceman was killed yesterday, but one soldier wounded in action yesterday near Maryinka.

Report on the military developments as of September 3 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic